Елена Санарова
Операционный директор Института экономики роста имени Столыпина (Москва)
«Конкуренция за кадры и повышение эффективности труда — 2 актуальнейших вопроса в сегодняшней экономике. Помочь в их решении призваны правильно выстроенные внутренние коммуникации. К сожалению, по опыту, им до сих пор не придают должного внимания».
Тема доклада:
«Внутренние коммуникации. В чем их недооценивают и чего от них ждать»
Опыт:
Около 20 лет занимала руководящие должности в сфере корпоративных коммуникаций и связей с общественностью в крупных российских компаниях: группа компаний РОСНАНО, «Т Плюс», Группа ЧТПЗ, «Балтийских банк», АФК «Система» и других.

Имеет солидный опыт управления большими коллективами, выстраивания внешних и внутренних коммуникаций, проведения антикризисных коммуникаций, ребрендинга крупных компаний.

Достижения:
Входила в пятерку лучших PR-директоров рейтинга Ассоциации менеджеров «Топ-1000 российских менеджеров», обладатель премии «Медиа-Менеджер России» в номинации лучший PR-директор года, премии PR-Awards, выставка «Смотрите, это — НАНО», «Премия Рунета 2018», в номинации «Образование и кадры» (проект «Наноразборка»), гран-при премии «Серебряный Лучник» за лучший популяризаторский проект.

Образование:
Красноярский государственный университет, филология.
Калифорнийский университет, реклама в СМИ.