Программа

09:00–10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00–11:30
Концертный зал
Открытие форума. Пленарная дискуссия «РАБОТОдатель VS РАБОвладелец: как удержать сотрудника»
11:30–12:00
PeReзагрузка: экскурсия-погружение в современную офисную среду. Интерактив на локациях партнеров
12:00–13:30
Концертный зал
«Связи решают-2024: почему без сообщества вы проиграете конкуренцию?»
Наталия Франкель, эксперт в создании событий, построении сообществ и коммуникациях нового времени (Санкт-Петербург)
ТРЕК: PR
13:30–14:30
Обед
14:30−15:15
Концертный зал
«Как прокачать HR-бренд с помощью нейросетей»
Антон Стеньков, сооснователь SMM-агентства и SMM-школы REPUBLIC (Самара)
Трек: маркетинг
14:30−16:05
Ауд. 4-02
Прокладка или лоцман: за что клиенты платят агентствам

Батл-встреча РА/СМИ

Перед заказчиком всегда стоит вопрос: куда податься, если надо эффективно разместить рекламу? И что такое эффективность с точки зрения заказчика? Когда нужен системный подход, а когда важно подойти к размещению индивидуально и кто здесь может помочь?

О всех плюсах и минусах, подводных камнях, из чего складываются охваты или даже те самые «сладкие» скидки — разберемся на батл-встрече. Итак, агентство или СМИ?

Участники:
  • Кирилл Гуревич, коммерческий директор и сооснователь Рекламно-Консалтингового Агентства «Медиа-Спутник» (Красноярск)
  • Марина Романцова, директор агентства коммуникаций MAXTER (Красноярск)
  • Максим Каверзин, директор интернет-издания «Проспект Мира» (Красноярск)
  • Ольга Шидлова, креативный продюсер строительной группы СМ. СИТИ (Красноярск)
  • Надежда Варыгина, директор филиала «Выбери Радио» (Красноярск)
  • Андрей Максимов, заместитель главного редактора издания «Наш Красноярский край» (Красноярск)
Модератор:
Юлия Чанчикова, издатель «Делового квартала» в Красноярске, идеолог и организатор премии «Человек года», медиаменеджер, медиатренер, PR-стратег
Треки: PR, маркетинг
14:30−15:15
Ауд. 4-11
«Жизненный цикл в компании. Игра вдолгую»
Юлия Митрофанова, руководитель HR-службы Хоккейного клуба СКА, бизнес-тренер и основатель кадрового агентства полного цикла «Мои люди» (Санкт-Петербург)
Трек: HR
15:20−16:05
Концертный зал
«Как с помощью личного бренда быстро и надолго влюблять в себя покупателей, соискателей и будущих бывших?»
Катерина Яшина, копирайтер-маркетолог (Уфа)
Трек: PR
16:05−16:20
Перерыв
16:20−17:05
Концертный зал
«Береги репутацию смолоду, а HR-бренд формируй вчера всегда!»
Елена Лондарь, HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга работодателей России hh.ru (Москва)
Трек: HR
16:20−17:55
Ауд. 4-02
Кейс на кухне. Только 18+

Панельная дискуссия «Куда идёт и чем живёт потребитель? Где его искать? Боли потребителя. Наши боли. Что изменилось? А есть ли тренды?»

«Как объяснить маркетинговым качелям, что мы уже накачались? Успехи и факапы маркетинга торговых сетей»
Наталья Васильева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ТС «Батон» и «Красный Яр»

«Как понять медиапотребление?»
Алексей Новиков, соучредитель и директор ООО «Технологии социальных исследований», социолог-эксперт, аналитик

«Использование ресурсов интернет для продвижения фестиваля местной еды»
Ульяна Рудько, СЕО Интернет-агентство «Ливень», преподаватель Финансового университета и Формулы роста

«Тренды, поколения, культурная триангуляция: почему в Красноярске такой слабый маркетинг?»
Ярослав Моргунов, сооснователь маркетингового агентства Nado Vchera, директор по маркетингу Fresco Group (Fresco 2.0, Fresco Asia, Fresco Home, Фестиваль Диких Ужинов), консультант-преподаватель института гастрономии СФУ

«А что так можно было, или угомоните внутриком!»
Татьяна Бунина, эксперт по корпоративным коммуникациям Красноярского предприятия СИБУРа
Модератор:
Таисия Голубева, член Правления Ассоциации «PR-среда», PR-директор ТС «Батон» и «Красный Яр»
Треки: маркетинг, внутриком
17:10−17:55
Концертный зал
«Секреты формирования образа на экране. Что важно учитывать во время видеосъемки?»
Вера Мозговая, продюсер, кинорежиссёр, основатель MOZGOVAYA PRODUCTION, автор и ведущая YouTube-канала «Выход есть» (Москва)
Трек: PR
18:00−19:30
Мастер-класс «Как строить экосистемы вокруг продукта/идеи»
ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФОВ «КУБЫШКА» И «КУБРИК»
19:45
Афтепати
ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФОВ «КУБЫШКА» И «КУБРИК»
9:00−10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00−11:30
Концертный зал
«Стратегия усиления конкурентных преимуществ в 3 шага»
Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг» (Санкт-Петербург)
ТРЕК: маркетинг
10:00−11:30
Ауд. 4-02
Дискуссия «Соискатели VS работодатели: как выглядит процесс изнутри»

Сегодня работодателям сложно находить сотрудников. Компаниям приходится искать различные варианты привлечения соискателей, но проблем с подбором меньше не становится.

И вроде соискателям должно быть проще, но нет. Люди, ищущие работу, также сталкиваются с затруднениями. Удивительный парадокс.

Почему же так происходит и как найти выход из этой ситуации? Разберемся вместе на дискуссии про процесс найма с двух сторон:
  • как это видит работодатель и соискатель;
  • какие основные ошибки мешают найти ТОГО САМОГО работодателя или сотрудника;
  • что можно сделать, чтобы облегчить и ускорить поиск.
Наша дискуссия объединит работодателей и соискателей, так что все эти вопросы можно будет задать друг другу и найти ответы вместе!
Модератор:
Оксана Штейнебрейс, руководитель направления продаж hh.ru по СФО
ТРЕК: HR
11:30−12:00
PeReзагрузка: нетворкинг, активности на локациях партнеров
12:00–12:45
Концертный зал
«HR-маркетинг как стратегия „борьбы“ за человеческий капитал»
Елена Руднева, HR директор, руководитель блока «Люди и культура», Сибирский банк Сбер (Новосибирск)
ТРЕК: hr
12:00–13:35
Ауд. 4-02
«Применение нейросетей при формировании HR-бренда компании»
Антон Стеньков, сооснователь SMM-агентства и SMM-школы REPUBLIC (Самара)
ТРЕК: маркетинг
12:50−13:35
Концертный зал
«Внутренние коммуникации. В чём их недооценивают и чего от них ждать»
Елена Санарова, операционный директор Института экономики роста имени Столыпина (Москва)
ТРЕК: внутриком
13:35−14:30
Обед
14:30−15:15
Концертный зал
«Уверены, что хотите сохранить изменения? Как управлять репутацией в цифровой медиа среде»
Яков Миневич, старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М. (Москва)
ТРЕК: pr
14:30−16:05
Ауд. 4-02
«Как создать свой личный бренд за 1 час?»
Катерина Яшина, копирайтер-маркетолог (Уфа)
ТРЕК: pr
14:30−16:05
Ауд. 4-11
Деловая игра «Создай свой бренд. Фабрика идей»

Вместе с тренером разберём принципы создания яркого бренда, о которых мало кто знает. Вы сможете создать концепцию своего личного бренда, притягивающего аудиторию, а ещё поймёте, на какие продукты/услуги сегодня стоит сделать ставку, когда рынок так сильно изменился, и появились новые тренды.
Модератор:
Анна Толмачёва, кандидат исторических наук, доцент, заместитель декана по научной работе, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ТРЕКи: pr, внутриком
15:20−16:05
Концертный зал
«Рубль к рублю. Как формировать маркетинговый бюджет, почему и как он помогает увеличивать прибыль компании»
Дмитрий Меснянкин, креативный директор, экономический консультант «Меснянкин | Меленчук» (Красноярск)
ТРЕК: МАРКЕТИНГ
16:05−16:20
Перерыв
16:20−17:05
Концертный зал
«Стратегический маркетинг и образ будущего бренда: без чего не обойтись любому проекту и бизнесу»
Савелий Меленчук, исполнительный директор, бренд-стратег «Меснянкин | Меленчук» (Красноярск)
ТРЕК: МАРКЕТИНГ
16:20−17:55
Ауд. 4-02
«Зумеры в команде. Работать и не сойти с ума»
Анастасия Резникова, совладелец Академии развития бизнес-технологий «Белый лес» (Самара)
ТРЕК: HR
17:10−17:55
Концертный зал
«Мерч как инструмент для формирования лояльности сотрудников»
Алексей Колеватов, эксперт по продажам, руководитель регионального отдела продаж ГК Oasis (Москва)
ТРЕК: маркетинг