Открытие форума. Пленарная дискуссия «РАБОТОдатель VS РАБОвладелец: как удержать сотрудника»
11:30–12:00
PeReзагрузка: экскурсия-погружение в современную офисную среду. Интерактив на локациях партнеров
12:00–13:30 Концертный зал
«Связи решают-2024: почему без сообщества вы проиграете конкуренцию?»
Наталия Франкель, эксперт в создании событий, построении сообществ и коммуникациях нового времени (Санкт-Петербург)
ТРЕК: PR
13:30–14:30
Обед
14:30−15:15 Концертный зал
«Как прокачать HR-бренд с помощью нейросетей»
Антон Стеньков, сооснователь SMM-агентства и SMM-школы REPUBLIC (Самара)
Трек: маркетинг
14:30−16:05 Ауд. 4-02
Прокладка или лоцман: за что клиенты платят агентствам
Батл-встреча РА/СМИ
Перед заказчиком всегда стоит вопрос: куда податься, если надо эффективно разместить рекламу? И что такое эффективность с точки зрения заказчика? Когда нужен системный подход, а когда важно подойти к размещению индивидуально и кто здесь может помочь?
О всех плюсах и минусах, подводных камнях, из чего складываются охваты или даже те самые «сладкие» скидки — разберемся на батл-встрече. Итак, агентство или СМИ?
Участники:
Кирилл Гуревич, коммерческий директор и сооснователь Рекламно-Консалтингового Агентства «Медиа-Спутник» (Красноярск)
Марина Романцова, директор агентства коммуникаций MAXTER (Красноярск)
Максим Каверзин, директор интернет-издания «Проспект Мира» (Красноярск)
Ольга Шидлова, креативный продюсер строительной группы СМ. СИТИ (Красноярск)
Надежда Варыгина, директор филиала «Выбери Радио» (Красноярск)
Андрей Максимов, заместитель главного редактора издания «Наш Красноярский край» (Красноярск)
Модератор: Юлия Чанчикова, издатель «Делового квартала» в Красноярске, идеолог и организатор премии «Человек года», медиаменеджер, медиатренер, PR-стратег
Треки: PR, маркетинг
14:30−15:15 Ауд. 4-11
«Жизненный цикл в компании. Игра вдолгую»
Юлия Митрофанова, руководитель HR-службы Хоккейного клуба СКА, бизнес-тренер и основатель кадрового агентства полного цикла «Мои люди» (Санкт-Петербург)
Трек: HR
15:20−16:05 Концертный зал
«Как с помощью личного бренда быстро и надолго влюблять в себя покупателей, соискателей и будущих бывших?»
Катерина Яшина, копирайтер-маркетолог (Уфа)
Трек: PR
16:05−16:20
Перерыв
16:20−17:05 Концертный зал
«Береги репутацию смолоду, а HR-бренд формируй вчера всегда!»
Елена Лондарь, HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга работодателей России hh.ru (Москва)
Трек: HR
16:20−17:55 Ауд. 4-02
Кейс на кухне. Только 18+
Панельная дискуссия «Куда идёт и чем живёт потребитель? Где его искать? Боли потребителя. Наши боли. Что изменилось? А есть ли тренды?»
«Как объяснить маркетинговым качелям, что мы уже накачались? Успехи и факапы маркетинга торговых сетей» Наталья Васильева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ТС «Батон» и «Красный Яр»
«Как понять медиапотребление?» Алексей Новиков, соучредитель и директор ООО «Технологии социальных исследований», социолог-эксперт, аналитик
«Использование ресурсов интернет для продвижения фестиваля местной еды» Ульяна Рудько, СЕО Интернет-агентство «Ливень», преподаватель Финансового университета и Формулы роста
«Тренды, поколения, культурная триангуляция: почему в Красноярске такой слабый маркетинг?» Ярослав Моргунов, сооснователь маркетингового агентства Nado Vchera, директор по маркетингу Fresco Group (Fresco 2.0, Fresco Asia, Fresco Home, Фестиваль Диких Ужинов), консультант-преподаватель института гастрономии СФУ
«А что так можно было, или угомоните внутриком!» Татьяна Бунина, эксперт по корпоративным коммуникациям Красноярского предприятия СИБУРа
Модератор: Таисия Голубева, член Правления Ассоциации «PR-среда», PR-директор ТС «Батон» и «Красный Яр»
Треки: маркетинг, внутриком
17:10−17:55 Концертный зал
«Секреты формирования образа на экране. Что важно учитывать во время видеосъемки?»
Вера Мозговая, продюсер, кинорежиссёр, основатель MOZGOVAYA PRODUCTION, автор и ведущая YouTube-канала «Выход есть» (Москва)
Трек: PR
18:00−19:30
Мастер-класс «Как строить экосистемы вокруг продукта/идеи»
ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФОВ «КУБЫШКА» И «КУБРИК»
19:45
Афтепати
ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФОВ «КУБЫШКА» И «КУБРИК»
9:00−10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00−11:30 Концертный зал
«Стратегия усиления конкурентных преимуществ в 3 шага»
Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг» (Санкт-Петербург)
ТРЕК: маркетинг
10:00−11:30 Ауд. 4-02
Дискуссия «Соискатели VS работодатели: как выглядит процесс изнутри»
Сегодня работодателям сложно находить сотрудников. Компаниям приходится искать различные варианты привлечения соискателей, но проблем с подбором меньше не становится.
И вроде соискателям должно быть проще, но нет. Люди, ищущие работу, также сталкиваются с затруднениями. Удивительный парадокс.
Почему же так происходит и как найти выход из этой ситуации? Разберемся вместе на дискуссии про процесс найма с двух сторон:
как это видит работодатель и соискатель;
какие основные ошибки мешают найти ТОГО САМОГО работодателя или сотрудника;
что можно сделать, чтобы облегчить и ускорить поиск.
Наша дискуссия объединит работодателей и соискателей, так что все эти вопросы можно будет задать друг другу и найти ответы вместе!
Модератор: Оксана Штейнебрейс, руководитель направления продаж hh.ru по СФО
ТРЕК: HR
11:30−12:00
PeReзагрузка: нетворкинг, активности на локациях партнеров
12:00–12:45 Концертный зал
«HR-маркетинг как стратегия „борьбы“ за человеческий капитал»
Елена Руднева, HR директор, руководитель блока «Люди и культура», Сибирский банк Сбер (Новосибирск)
ТРЕК: hr
12:00–13:35 Ауд. 4-02
«Применение нейросетей при формировании HR-бренда компании»
Антон Стеньков, сооснователь SMM-агентства и SMM-школы REPUBLIC (Самара)
ТРЕК: маркетинг
12:50−13:35 Концертный зал
«Внутренние коммуникации. В чём их недооценивают и чего от них ждать»
Елена Санарова, операционный директор Института экономики роста имени Столыпина (Москва)
ТРЕК: внутриком
13:35−14:30
Обед
14:30−15:15 Концертный зал
«Уверены, что хотите сохранить изменения? Как управлять репутацией в цифровой медиа среде»
Яков Миневич, старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М. (Москва)
ТРЕК: pr
14:30−16:05 Ауд. 4-02
«Как создать свой личный бренд за 1 час?»
Катерина Яшина, копирайтер-маркетолог (Уфа)
ТРЕК: pr
14:30−16:05 Ауд. 4-11
Деловая игра «Создай свой бренд. Фабрика идей»
Вместе с тренером разберём принципы создания яркого бренда, о которых мало кто знает. Вы сможете создать концепцию своего личного бренда, притягивающего аудиторию, а ещё поймёте, на какие продукты/услуги сегодня стоит сделать ставку, когда рынок так сильно изменился, и появились новые тренды.
Модератор: Анна Толмачёва, кандидат исторических наук, доцент, заместитель декана по научной работе, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ТРЕКи: pr, внутриком
15:20−16:05 Концертный зал
«Рубль к рублю. Как формировать маркетинговый бюджет, почему и как он помогает увеличивать прибыль компании»
Дмитрий Меснянкин, креативный директор, экономический консультант «Меснянкин | Меленчук» (Красноярск)
ТРЕК: МАРКЕТИНГ
16:05−16:20
Перерыв
16:20−17:05 Концертный зал
«Стратегический маркетинг и образ будущего бренда: без чего не обойтись любому проекту и бизнесу»