Соучредитель и директор ООО «Технологии социальных исследований», социолог-эксперт, аналитик (Красноярск)
«Телевизор у людей есть. И он даже иногда включается. Плохо, что перед ним в этот момент никого нет».
Тема доклада: «Как понять медиапотребление?»
О спикере: Социолог, эксперт по поведению потребителей и электоральному поведению. Кандидат философских наук. Достижения:
Автор собственного подкаста о бизнес-литературе «И чо?».
Участвовал в ряде электоральных проектов как в Сибири, так и в других регионах.
Преподаватель СФУ по ряду маркетинговых и социальных дисциплин.
Опыт:
На рынке маркетинговых услуг с 2002 года, лично провёл более 500 фокус-групп, осуществил более 30 количественных исследований, «под ключ» реализовал более 80 исследовательских проектов.