ярослав моргунов
Сооснователь маркетингового агентства Nado Vchera, директор по маркетингу Fresco Group (Fresco 2.0, Fresco Asia, Fresco Home, Фестиваль Диких Ужинов), консультант-преподаватель института гастрономии СФУ
«Тот, кто думает, что его мнение — это истина в последней инстанции и не считает необходимым учиться понимать новые поколения, может поставить крест на своем бизнесе уже сегодня».
Тема доклада:
«Тренды, поколения, культурная триангуляция: почему в Красноярске такой слабый маркетинг?»
О спикере:
  • Занимается не только стратегическим бренд-маркетингом, но и операционным маркетингом, который точно определяет эффективность рекламных каналов в продажах, деньгах и чистой выручке.
  • Разработал и успешно реализовал ряд маркетинговых кампаний для иностранных заказчиков и федеральных брендов.
Достижения:
  • Попадание ресторанных проектов в рейтинги лучших ресторанов Красноярска и России.
  • Член жюри конкурса «Серебряный Лучник Сибирь».
  • Обладатель награды за рекордные рейтинги Love Radio от Krutoy Media и Европа Плюс от EMG.
  • Первый в Красноярске трендсеетер на тему «теория поколений» и «культурная триангуляция»
  • Постоянный автор рубрики «Маркетинг» для сайта Деловой квартал.
  • Соавтор книги «Ресторанные ведомости: guru продвижения — как раскручивают рестораны».
Опыт:
Начал свое карьеру в 14 лет на позиции мерчандайзера в пивной компании. С тех пор не прекращал своего движения в маркетинге.