Яков Миневич
Cтарший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М. (Москва)
«Чем более „стеклянным“ становится наш мир, тем больше желающих кидаться друг в друга информационными камнями. Придёт ли наконец время их собирать? Нет ничего меняющегося быстрее, чем коммуникационные технологии, и ничего медленнее, чем суть человеческих взаимоотношений».
Тема доклада:
«Уверены, что хотите сохранить изменения? Как управлять репутацией в цифровой медиа среде»
О спикере:
Более 25 лет работает в коммуникационном консалтинге. Специализация на разработке коммуникационных стратегий, управлении корпоративной репутацией, корпоративном и продуктовом позиционировании, стратегическом маркетинге, брендинге и ребрендинге, а также управлении коммуникационными рисками и кризисными ситуациями.

Опыт:
200 коммуникационных кампаний для российских и глобальных клиентов, многие из которых получили награды российских и международных коммуникационных конкурсов.

Образование:
Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью» и аспирантура Московского гуманитарного университета, кандидат социологических наук.

Основатель одного из первых в России студенческих агентств cultcomms, ставшее лабораторией новых коммуникационных технологий.

Достижения:
Лауреат национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» (2019), премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер» (2020), премии RuPoR за вклад в развитие коммуникационной отрасли (2023).

Член совета АКАР, РАМУ, АКОС и РАСО. Входит в состав жюри ведущих российских и международных профессиональных премий. Член экспертного совета, с 2010 года ведущий церемонии, а с 2015 — ответственный секретарь Попечительского совета премии «Серебряный Лучник». Входит в рейтинг АМР «ТОП-1000 российских менеджеров».