Дмитрий Меснянкин
Маркетолог, экономический консультант, креативный директор агентства «Меснянкин | Меленчук» (Красноярск)
«По опыту знаю, что бюджетирование маркетинга и PR во многих компаниях происходит по остаточному принципу. Разберемся, почему маркетинговые и PR-коммуникации — это инвестиции, а не прямые расходы и как оценить их эффекты для бизнеса, чтобы вы могли принимать верные управленческие решения».
Тема доклада:
«Как формировать маркетинговый бюджет, почему и как он помогает увеличивать прибыль компании»
Опыт:
За 8 лет работы в команде с партнером построили одно из сильнейших маркетинговых агентств Красноярского края, которое решает фундаментальные проблемы бизнеса, связанные с управлением, финансами, стратегиями и продвижением.

Более 400 млн рублей маркетинговых бюджетов в управлении.
Более 20 полноценных маркетинговых стратегий для бизнеса и государства.
Сотрудничество с локальными и международными компаниями по вопросам маркетингового планирования.

Работал с компаниями и организациями:
«Губернские аптеки», OCSiAl, Министерство высшего образования и науки, Российский красный крест, Енисейская Сибирь, Gastronomy Institute и десятки других брендов.

Образование:
Бакалавриат «Информационные системы и технологии», СФУ
Магистратура «Маркетинг», СФУ
Аспирантура «Экономика», СФУ

Достижения:
Входит в рейтинг «Yenisey. 100 Most creative Russia».