Директор агентства «Убедительный Маркетинг» (Санкт-Петербург)
«Чем больше преимуществ у вашего предложения, тем больше у вас клиентов».
Тема доклада: «Стратегия усиления конкурентных преимуществ в 3 шага»
О спикере: Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
Достижения: Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»
Опыт: На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
Автор:
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».
Автор книги «Модель для сборки. Создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2017 году. Бестселлер «Озон»).
Автор книги «Апперкот конкурентам — выгоды клиента» (вышла в издательстве «Питер» в 2018 году. Бестселлер «Озон»).
Автор книги «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой. Продавай с умом» (вышла в издательстве «Питер» в 2020 году. Бестселлер «Озон», «Литрес»).