Ассоциация PR-среда приглашает всех, кто работает в сфере коммуникаций, на нетворкинг. Вместе разберём свежие тренды, кейсы и инструменты, которые реально работают в нынешней реальности. Как адаптироваться, оставаться на волне и находить новые точки роста — об этом и не только на публичной лекции «PR.Только рабочие инструменты».
Перед вами выступят члены Ассоциации, эксперты в области PR и маркетинга:
Анастасия Дьякова, заместитель директора по связям и коммуникациям СГК в Красноярском крае (энергетика).
«Знаю, как в условиях глобальных кризисов эффективно управлять коммуникациями».
Варвара Иванова, PR-менеджер Благотворительного фонда Михаила Прохорова.
«Продвигаю все виды культурных событий, упорядочиваю творческих людей».
Лена Идейная, маркетолог-стратег, серийный предприниматель, эксперт, автор статей и спикер конференций по теме нейросетей.
«Нейросети призваны усиливать уникальность эксперта, а не стирать ее».
Ирина Нагибина, председатель Ассоциации PR-среда, эксперт в области коммуникаций.
«Комьюнити — это новый бренд-актив, где нет ЦА. Есть соавторы истории компании».
Бренды больше не строят — их выращивают в комьюнити.
Когда: 7 июня 2025 в 12:00
Где: г. Абакан, Абаканская картинная галерея им. Ф.Е. Пронских, ул. Щетинкина, 65
Входной билет: бесплатно по обязательной регистрации
Перед вами выступят члены Ассоциации, эксперты в области PR и маркетинга:
- Кризис как возможность роста — учимся превращать сложные ситуации в потенциал для развития.
Анастасия Дьякова, заместитель директора по связям и коммуникациям СГК в Красноярском крае (энергетика).
«Знаю, как в условиях глобальных кризисов эффективно управлять коммуникациями».
- Странные коллабы в пиаре: как объединить несоединимое и привлечь внимание — поговорим о смелых тандемах, которые взрывают внимание аудитории и создают эффект WOW.
Варвара Иванова, PR-менеджер Благотворительного фонда Михаила Прохорова.
«Продвигаю все виды культурных событий, упорядочиваю творческих людей».
- Нейросети: базовый набор для оптимизации работы пиарщика — коротко и по делу: какие инструменты уже сейчас помогают упрощать работу и быть эффективнее.
Лена Идейная, маркетолог-стратег, серийный предприниматель, эксперт, автор статей и спикер конференций по теме нейросетей.
«Нейросети призваны усиливать уникальность эксперта, а не стирать ее».
- Сила сообщества — один из главных трендов 2025. Обсудим, как строить экосистемы, которые работают на бренд, и расскажем о событии этой осени для коммуникаторов — Всероссийском форуме «PR-среда».
Ирина Нагибина, председатель Ассоциации PR-среда, эксперт в области коммуникаций.
«Комьюнити — это новый бренд-актив, где нет ЦА. Есть соавторы истории компании».
Бренды больше не строят — их выращивают в комьюнити.
Когда: 7 июня 2025 в 12:00
Где: г. Абакан, Абаканская картинная галерея им. Ф.Е. Пронских, ул. Щетинкина, 65
Входной билет: бесплатно по обязательной регистрации