Как вы помните, наша Ассоциация любит ходить на всевозможного рода события и делиться своими знаниями. Так, недавно Кирилл Гуревич, СЕО рекламного агентства «Медиа-Спутник», побывал в гостях у студентов Сибирского федерального университета. Поскольку встреча была с будущими рекламщиками и пиарщиками, темы были соответствующие: медиапланирование, эффективность медиаканалов и т.п.
Кирилл не только делился своими знаниями и профессиональным опытом, но и комментировал текущую ситуацию на рынке рекламы. Например, спикер привёл данные Mediascope, согласно которым 98% россиян хотя бы раз в месяц смотрят телевизор, в то время как интернетом ежедневно пользуются 84% жителей страны. А это значит, что ТВ живёт, и отказываться от этого канала – это как прыгать без запасного парашюта. Можно, но слегка рискованно.
Кстати, а кто, не используя гугл, сможет быстро вспомнить рекламную формулу 4А?
Кирилл не только делился своими знаниями и профессиональным опытом, но и комментировал текущую ситуацию на рынке рекламы. Например, спикер привёл данные Mediascope, согласно которым 98% россиян хотя бы раз в месяц смотрят телевизор, в то время как интернетом ежедневно пользуются 84% жителей страны. А это значит, что ТВ живёт, и отказываться от этого канала – это как прыгать без запасного парашюта. Можно, но слегка рискованно.
Кстати, а кто, не используя гугл, сможет быстро вспомнить рекламную формулу 4А?