«Всё тайное становится явным, или 15 честных фактов о работе пиарщика».
Буквально вчера вот столько студентов Сибирского федерального университета пришли послушать Евгению Леонтьеву – члена Правления Ассоциации и пиарщика с большим бэкграундом.
Евгения, опираясь на свои кейсы, а это, к слову, 20 лет работы в СМИ и 15 – в банковском пиаре, поделилась с начинающими пиар-специалистами особенностями работы и лайфхаками. Как сделать событие, чтобы о тебе написали СМИ, как действовать в кризисных ситуациях, как взаимодействовать с журналистами и быть человеком, какие контакты нужно точно иметь в телефонной книжке и насколько сильно нужен прокаченный личный бренд руководителю организации – это лишь малая часть тем, которые удалось охватить на встрече.
Но самый главный вывод, который Евгения повторяет не только студентам, но и уже действующим пиарщикам – учиться, учиться и ещё раз учиться. Наша с вами профессиональная сфера слишком быстроменяющаяся, чтобы дать расслабиться себе хотя бы на несколько месяцев.
Буквально вчера вот столько студентов Сибирского федерального университета пришли послушать Евгению Леонтьеву – члена Правления Ассоциации и пиарщика с большим бэкграундом.
Евгения, опираясь на свои кейсы, а это, к слову, 20 лет работы в СМИ и 15 – в банковском пиаре, поделилась с начинающими пиар-специалистами особенностями работы и лайфхаками. Как сделать событие, чтобы о тебе написали СМИ, как действовать в кризисных ситуациях, как взаимодействовать с журналистами и быть человеком, какие контакты нужно точно иметь в телефонной книжке и насколько сильно нужен прокаченный личный бренд руководителю организации – это лишь малая часть тем, которые удалось охватить на встрече.
Но самый главный вывод, который Евгения повторяет не только студентам, но и уже действующим пиарщикам – учиться, учиться и ещё раз учиться. Наша с вами профессиональная сфера слишком быстроменяющаяся, чтобы дать расслабиться себе хотя бы на несколько месяцев.