Новости

Два мастер-класса «Как делать крутые события и как собирать на них тысячи людей?» прошли в малом зале Музыкального театра

И это было так символично. Те, кто пришли пораньше, ещё могли застать магию настройки освещения, когда свето-дизайнер выбирала правильный угол, интенсивность и глубину света, чтобы и выступающему, и зрителям не было дискомфорта для глаз. Команда проверяла звук, микрофоны и презентацию. Это часть процессов, которые предшествуют каждому крупному событию. И о них потом рассказывала и первый спикер – Александра Соловьёва, руководитель режиссёрско-постановочного агентства «ХИМИЯ». А ещё её команда была в ответе за главную сцену на форуме PR-среда в 2024 году.

Профи в ивент-индустрии, которая организует события на тысячные аудитории, Александра дала членам ассоциации PR-среда и нашим гостям пошаговый план. Чёткое планирование, логистика и внимание к деталям – 3 составляющих успешного события. И вот лишь малая часть лайфкахов от спикера:

– Проверяйте, не проходит ли в эту дату крупное конкурирующее событие.
– Выбирайте удобный день и время для аудитории.
– Подготовьте запасной вариант локации и держите бронь на неё, пока не будете уверены, что основная площадка гарантированно вас примет.
– Имейте план «Б» на случай ЧП.
– Подрядчики (звук, свет, фото/видео) должны быть проверенными, проводите тестирование оборудования и репетиции сценариев, чтобы минимизировать риски.
– Подготовьте «корзинки заботы» с аксессуарами, которые могут внезапно пригодиться: иголка с ниткой, пластырь, антисептик, нашатырь и т.д.
– Первая мысль, которая мелькнула в голове – самая важная, это работает интуиция, обратите на неё внимание.
– После события собирайте отзывы, разбирайте мероприятие, выявляйте ошибки и формулируйте конкретные улучшения для будущих проектов.

Когда мы проанонсировали мероприятие с Александрой Соловьевой, пришла мысль: и вот мы приготовили классное событие. Обидно, если на него придёт мало зрителей. Так родилась вторая тема: как же заманивать на события «нужных» людей.

Поговорить об этом согласилась наша коллега, член Ассоциации, маркетолог и предприниматель Марина Романцова. Её выступление было похоже на стендап: искромётное, с юмором. И пользой, конечно.

Ну, например, как замотивировать людей прийти на событие. Во-первых, интересным спикером. И это то, чем команда форума PR-среда начинает заниматься, когда определяется с темой. В этот раз это будут коммуникации в новой реальности. И если вы знаете огненного спикера, которого хотели бы послушать, дайте знать.

Во-вторых, стоит сыграть на эго зрителей: объявить, что у мероприятия статус «только свои», запустить акцию «не для всех». И на самолюбии спикера, который объявит своей аудитории, что он выступает и пригласит её на событие.

Судя по тому, что Александру и Марину не отпускали до и после выступления, задавали вопросы, тема зашла. Февраль в PR-среде завершится ещё одним классным мероприятием: 27 февраля пройдет мастер-класс «Стиль как инструмент пиара».
Фото: Данута Шурпатова. Все снимки в альбоме здесь.