Ассоциация не только регулярно проводит мастер-классы и лекции, но и, когда есть возможность, выезжает в другие регионы.
Ирина Нагибина, пиарщик Богучанской ГЭС и по совместительству председатель Ассоциации PR-среда, вот буквально вернулась из Воронежа, где защищала свой проект по внутренним коммуникациям на премии в области развития общественных связей RuPoR, где, кстати, получила диплом 3 степени.
В этом году была юбилейная, XX премия, и в финал вышел 121 проект из 17 регионов России. Такого на RuPoRe ещё не было. Даже стало немного жаль жюри, которым не только поесть, даже в туалет некогда было сходить. Но несмотря на жесткий тайминг для презентации – 8 минут – участникам удавалось не только изложить суть кейса, но и даже артистично презентовать. Например, защита проекта «Атомный гастротур» от студентов факультета журналистики ВГУ и пресс-службы Воронежской АЭС участникам и жюри запомнится надолго заряженными яблоками и двухметровой ламой. А если хотите узнать инструментарий, как бороться с клеветой клиента в таком маленьком бизнесе, как маникюрный салон, то такой кейс тоже есть.
Ну, а если серьёзно, то любая пиар-тусовка – это всегда обмен опытом и контактами, место, где можно «подсмотреть» у коллег, похвастаться своими достижениями и вдохновиться.
Ирина Нагибина, пиарщик Богучанской ГЭС и по совместительству председатель Ассоциации PR-среда, вот буквально вернулась из Воронежа, где защищала свой проект по внутренним коммуникациям на премии в области развития общественных связей RuPoR, где, кстати, получила диплом 3 степени.
В этом году была юбилейная, XX премия, и в финал вышел 121 проект из 17 регионов России. Такого на RuPoRe ещё не было. Даже стало немного жаль жюри, которым не только поесть, даже в туалет некогда было сходить. Но несмотря на жесткий тайминг для презентации – 8 минут – участникам удавалось не только изложить суть кейса, но и даже артистично презентовать. Например, защита проекта «Атомный гастротур» от студентов факультета журналистики ВГУ и пресс-службы Воронежской АЭС участникам и жюри запомнится надолго заряженными яблоками и двухметровой ламой. А если хотите узнать инструментарий, как бороться с клеветой клиента в таком маленьком бизнесе, как маникюрный салон, то такой кейс тоже есть.
Ну, а если серьёзно, то любая пиар-тусовка – это всегда обмен опытом и контактами, место, где можно «подсмотреть» у коллег, похвастаться своими достижениями и вдохновиться.
«У меня эта поездка прошла под девизом «через тернии к звёздам». Сначала сутки не спала накануне, потому что сдавала другой проект, затем сутки добиралась. В день Х приношу презу, ну и здесь сюрприз: в моеём формате она не открылась, техника отеля не позволила. Пришлось быстро всё переформатировать. А когда уже спокойно села и выдохнула, ожидая своей очереди, поняла, что попала не в тот зал. Но, как сказал один умный человек, дорогу осилит идущий, ноги в руки и побежала. Поэтому презентация прошла как во сне. Но кто-то из жюри даже сказал «шикарно». Это слово я словила точно, – делится впечатлениями Ирина.
Кстати, осенью «PR-среда» проводит уже третий Всероссийский форум коммуникаций, на который ожидаются участники из других территорий. И даже есть договоренности, что президент Премии RuPoR станет гостем форума. Будем укреплять межрегиональные связи и развивать туристический поток в России.



