Новости

В истории Ассоциации случилась вторая НеВинная вечеринка

А вы знали, что красное вино тоже нужно охлаждать?
В истории нашей ассоциации случилась вторая НеВинная вечеринка! И вновь нас радушно принимал Кирилл Гуревич, а мы, как всегда, сочетали приятное с полезным. Дегустировали вина с сомелье, ресторанным обозревателем и автором Telegram-канала «В своей тарелке» Марией Руссковой и слушали выступление кандидата философских наук, директора компании «Технологии социальных исследований» и автора подкаста «И чо?» Алексея Новикова.
Как всегда встреча получилась многогранной. Ведь винные истории — это почти всегда истории про брендинг, пиар и маркетинг:
  • сорт переехал из Европы в Новый Свет и сменил имя...
  • пишем «ручная сборка», акцентируем внимание на этом, а на деле — технологически автоматизация просто невозможна в этой местности.
  • специально высаживаем мало лоз, чтобы получить редкий товар с высокой ценой.
В потреблении вина тоже есть своя пирамида: от «тетрапака» мы поднимаемся к Новому Свету, а на вершине — французское шампанское.
Мы обнаружили интересный эффект: когда Мария называла запахи и описывала ароматы, мы начинали их «слышать». Это как при чтении симптомов болезней — сразу находишь их у себя.
Итак, что же с охлаждением вин? Да, красные тоже нужно охлаждать! За 30 минут до подачи лучше поставить бутылку в холодильник. Тогда вино достигнет рекомендуемой температуры — 15-18 градусов.
С Алексеем мы обсудили извечный вопрос: «Откуда вы о нас узнали?» и выяснили, что респонденты часто «врут» или выставляют себя в лучшем свете. Единственный способ узнать правду — это глубинные интервью. Мы не спрашиваем о желаниях, а изучаем прошлое: что человек реально делал, как он к этому пришёл и как видит мир. Так мы восстанавливаем процесс принятия решений клиентом (CJM).
Особенно порадовал всех пример реального интервью: Алексей пытался выяснить, как Наталья Кобец оказалась на фильме «Красный шелк», а Варвара Иванова — понять, как это может помочь в продвижении фестивалей «странного кино». Кстати, у нашей выборки почти у всех обнаружился «базовый интерес к странным фильмам», при этом причины прийти именно на это мероприятие Ассоциации оказались совершенно разными.
В финале мы обнаружили ещё одну объединяющую нас черту — любовь к интеллектуальным винам
А ещё почерпнули от Алексея замечательную фразу: «Стратегическая цель моей биографии — не вставать в 6 утра». Хотя тут многие могут поспорить (особенно женщины с 3+ работами и 2+ детьми).
Благодарим за фото Александра Куприянова.