Встречайте свеженькое #PROобразование! Сегодня среда — самое время поучиться чему-то новому и узнать о событиях в сфере коммуникаций.
Изучайте и оставайтесь на волне актуальных трендов!
- Госдума приняла закон, запрещающий рекламу в запрещённых соцсетях. Почитать об этом подробнее можно здесь зарегистрироваться на вебинар «Маркировка интернет-рекламы в вопросах и ответах» и разобраться в нюансах вместе с юристом. Вебинар бесплатный, пройдёт 26 марта в 13:00 (MSK).
- VK представила ИИ-сервис для маркетологов – AI Persona.
- Как строить репутацию руководителя. В статье рекомендации с примерами, обзор трендов 2025 года и готовый план действий на неделю, чтобы начать работу над репутацией.
- Блогинг официально признали профессией. Росстандарт утвердил для блогеров коды ОКВЭД, которые описывают деятельность участников рекламного рынка и рынка услуг по связям с общественностью. Изменения вступят в силу с 1 мая.
- Как привычки управляют нашей жизнью и почему маркетологам важно это понимать? Разбор книги «Сила привычки» Чарльза Дахигга.
- Поисковики и отзовики — всё ещё главный канал построения доверия к бренду. Исследование.
- Как оформлять посты в телеграме, чтобы вовлекать читателей? Рассказали в блоге агентства «Сделаем».
- 10 бесплатных сервисов для генерации картинок.
- Формула идеального промпта для нейросетей: методика «S.T.A.R.». Что это и как работает – здесь.
- «Пиар — это про общение». Менеджер по связям с общественностью ГК «Лента» Тимофей Гончарук в рубрике «3 вопроса PR-специалисту» в канале СКАН-Интерфакс.
Изучайте и оставайтесь на волне актуальных трендов!