Статьи

Виды контент-плана

Контент-план, который подсовывает сммщик. Как с ним быть?

SMM – молодой инструмент продвижения, поэтому и пока чёткой устоявшейся типологии контента он себе ещё не придумал. Вовлекающий, развлекательный, имиджевый, брендированный, ситуативный, репутационный, обучающий, полезный, экспертный, продающий контент – чего только нет!

Но обычно принято говорить о трёх больших видах: вовлекающем, прогревающем и продающем. Именно они помогают запустить ту самую воронку продаж.

Давайте рассмотрим на примере нашей Ассоциации.
  • Вовлекающий. Вызываем интерес аудитории к аккаунту и его содержимому: конкурсы, игры, марафоны, мемчики, розыгрыши. Здесь важно повысить охват публикаций, в идеале – виральный. Например, запусти мы розыгрыш автомобиля с каким-нибудь партнёром, наши охваты повысились бы в n-е количество раз. Ни у кого лишней машины не будет, кстати?
  • Прогревающий. Здесь мы показываем товар лицом и говорим, какая прекрасная Ассоциация есть в нашем городе. А заодно снимаем возражения и вызываем потребность присоединиться к нам: показываем товар = достижения Ассоциации лицом, делимся эмоциональными отзывами, лайфхаками, гайдами и т.д. «Греем» аудиторию, чтобы довести её до нужного состояния: вступить, купить, подписаться и т.д.
  • Продающий. «Выгодное предложение: вступив в Ассоциацию в сентябре, вы бесплатно получаете 100+ полезных рабочих контактов» – примерно так выглядело бы спец.предложение Ассоциации. Акции, скидки, обзоры, тематические подборки – всё это тоже про продающий контент.

Три типа запомнить гораздо проще, чем тридцать три. Всё гениальное – просто!
SMM