Статьи

Креативный креатив: помощь в создании визуала

Знаем-знаем, как порой трудно бывает сделать интересный контент. А учитывая, сколько в соцмедиа конкурентов за внимание подписчиков, задача приобретает несколько дополнительных звёздочек сложности. Делимся с вами тремя популярными приёмами из рекламного креатива, которые можно применять для создания изображений к постам. Благо, нейросети позволяют реализовывать многие задумки. Изучайте и вдохновляйтесь, а примеры смотрите в карточках.

Гипербола. Это явное преувеличение для выразительности. Такой приём рушит старый образ и создаёт в голове новый. Что нужно делать? Размещать на картинке что-то непомерно огромных размеров.

Литота. Это преуменьшение характеристик. Чаще всего через литоту подчёркивается компактный размер товара. Он изображается в такой ситуации, которая подчёркивает его «маленькость».

Метафора. Приём помогает визуализировать преимущество. Здесь работают те же законы, что и в литературе. В основе лежит сравнение продукта с чем-либо максимально непохожим на него на основании общего признака. Считается, что чем менее очевидно сравнение, тем лучше оно запоминается.
SMM