Сначала было слово. Точнее в 2009 году одно коммуникационное агентство сперва сформировало модель и использовало её при работе с клиентами, а уже позже появилось название PESO-модели, которую активно стали внедрять в работу маркетинговых команд другие компании.
Немного теории голосом преподавателя университета: PESO-модель (модель PESO) – это модель стратегического планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая заключается в разработке единой коммуникационной стратегии для четырёх каналов: paid, earned, shared и owned (собственные площадки).
Разбираемся подробнее в карточках: что, для чего и как вообще может помочь в нашей с вами работой.
Немного теории голосом преподавателя университета: PESO-модель (модель PESO) – это модель стратегического планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая заключается в разработке единой коммуникационной стратегии для четырёх каналов: paid, earned, shared и owned (собственные площадки).
Разбираемся подробнее в карточках: что, для чего и как вообще может помочь в нашей с вами работой.