Соцсети или канал в телеграм – это не волшебная таблетка, но всегда дополнительный мощнейший ресурс для вас, вашего бизнеса, дела и в целом это хорошее подспорье для личного бренда. И пусть в будни вы, например, пиарщик, а по выходным специалист по садовым розам, о которых вы 24/7 рассказываете своим подписчикам, знайте: ваши подписчики будут ассоциировать вас именно с прекрасными растениями и спрашивать, какую подкормку лучше использовать, чем обращаться за консультацией по пиару.
Розы – это круто, но упоминать хотя бы иногда о вашей профессиональной деятельности и пользе, которую вы несёте людям, всё же стоит. Что транслируете – то и получаете.
Сегодня топ-7 самых банальных причин, почему вы до сих пор не ведёте свои страницы в соцсетях, позиционируя себя как специалиста. Нашли себя хотя бы в одной причине? Или сразу во всех?
Розы – это круто, но упоминать хотя бы иногда о вашей профессиональной деятельности и пользе, которую вы несёте людям, всё же стоит. Что транслируете – то и получаете.
Сегодня топ-7 самых банальных причин, почему вы до сих пор не ведёте свои страницы в соцсетях, позиционируя себя как специалиста. Нашли себя хотя бы в одной причине? Или сразу во всех?