Весна — для роста. Апрель — для охвата
Весна — это не только пора обновления, но и сезон, когда маркетинговые события расцветают с завидной регулярностью. Кто бы что ни говорил, но каждую весну в нашем календаре есть несколько точек притяжения, мимо которых пройти невозможно.
Уже 27 апреля в Красноярске нас ждёт ОХВАТ 2.0 — масштабная бизнес-конференция, которая за два года успела стать претендентом на звание весеннего флагмана.
Программа обещает:
— тренды маркетинга на 2025–2026,
— рост через личный бренд,
— команды мечты и ИИ против издержек,
— а главное — честные кейсы и живых людей.
Если вы ждёте знак, чтобы вынырнуть из операционки, вдохновиться и увидеть бизнес со стороны — он вот. В это воскресенье в Grand Hall Siberia соберутся руководители, предприниматели, маркетологи, эксперты, мечтатели и делатели. Тема одна — как расти дальше. Но ещё больше тем можно увидеть в программе. Вы ещё успеваете купить билет по ссылке.
21–22 мая в Москве пройдёт ECom EXPO 25
Крупнейшая выставка технологий в сфере e-commerce. Темы докладов посвящены маркетинговым инновациям, логистическим сервисам и применению современных технологий в продажах на маркетплейсах и не только. Отдельный блок посвящён маркетингу. Бесплатно, но по заявке на сайте конференции.
Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ), который пройдёт в Москве 10-11 июня, станет переходным этапом от весны к лету. Программа охватывает ключевые направления отрасли: маркетинговые сервисы, медийная реклама, рейтинги и фестивали, исследования и аналитика рынка, развитие интернета и технологий и др. Организатор — АКАР. Подробности
тут.
FinProfit 2025. Форум в области финансового маркетинга и PR состоится 27 июня (г. Москва).
Это профессиональная площадка в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов.
Участие возможно онлайн, офлайн и корпоративный пакет.
Подробнее здесь.
Время расти. Постараемся, чтобы наше #PROобразование вам и дальше в этом помогало.
Весна — это не только пора обновления, но и сезон, когда маркетинговые события расцветают с завидной регулярностью. Кто бы что ни говорил, но каждую весну в нашем календаре есть несколько точек притяжения, мимо которых пройти невозможно.
Уже 27 апреля в Красноярске нас ждёт ОХВАТ 2.0 — масштабная бизнес-конференция, которая за два года успела стать претендентом на звание весеннего флагмана.
Программа обещает:
— тренды маркетинга на 2025–2026,
— рост через личный бренд,
— команды мечты и ИИ против издержек,
— а главное — честные кейсы и живых людей.
Если вы ждёте знак, чтобы вынырнуть из операционки, вдохновиться и увидеть бизнес со стороны — он вот. В это воскресенье в Grand Hall Siberia соберутся руководители, предприниматели, маркетологи, эксперты, мечтатели и делатели. Тема одна — как расти дальше. Но ещё больше тем можно увидеть в программе. Вы ещё успеваете купить билет по ссылке.
21–22 мая в Москве пройдёт ECom EXPO 25
Крупнейшая выставка технологий в сфере e-commerce. Темы докладов посвящены маркетинговым инновациям, логистическим сервисам и применению современных технологий в продажах на маркетплейсах и не только. Отдельный блок посвящён маркетингу. Бесплатно, но по заявке на сайте конференции.
Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ), который пройдёт в Москве 10-11 июня, станет переходным этапом от весны к лету. Программа охватывает ключевые направления отрасли: маркетинговые сервисы, медийная реклама, рейтинги и фестивали, исследования и аналитика рынка, развитие интернета и технологий и др. Организатор — АКАР. Подробности
тут.
FinProfit 2025. Форум в области финансового маркетинга и PR состоится 27 июня (г. Москва).
Это профессиональная площадка в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов.
Участие возможно онлайн, офлайн и корпоративный пакет.
Подробнее здесь.
Время расти. Постараемся, чтобы наше #PROобразование вам и дальше в этом помогало.