В мире, где информация распространяется молниеносно, контроль инфополя становится ключевым элементом успеха любой компании. В регулярной рубрике #PROобразование предлагаем подборку полезных вебинаров и статей для PR-специалистов и маркетологов.
Мы, кстати Тоже попали! в краевую субсидию для форума PR-среда 2025 на тему «Коммуникации в новой реальности», который состоится этой осенью и будет ещё масштабнее, чем прежде!
Образование в PR — это процесс постоянный. Не будьте как зумеры! Присоединяйтесь к вебинарам, изучайте новые тренды и развивайтесь вместе с нами!
- Кейс дня: как бренды отработали рекорд Александра Овечкина в НХЛ& Обзор активаций брендов тут.
Мы, кстати Тоже попали! в краевую субсидию для форума PR-среда 2025 на тему «Коммуникации в новой реальности», который состоится этой осенью и будет ещё масштабнее, чем прежде!
- Полный гид по мониторингу СМИ и соцсетей. Бесплатный вебинар от Медиалогии, 17 апреля в 12:00 МСК. Регистрация здесь.
- ИИ в PR – сервисы и кейсы применения. Вебинар PREX о том, как использовать искусственный интеллект для работы в PR. Запись.
- Создание бренда, который влюбляет. Генеральный директор be art Данил Снег делится секретами в проекте «Успешные связи». Смотрите запись.
- Телеграм для PR-специалистов: 13 подсказок. Запись вебинара Т. Асланова о том, как вовлекать подписчиков.
- State of the Media: Медиаландшафт-2025. Вебинар о трендах изменений в медиаполе с экспертом СКАН «Интерфакс». Пройдёт 15 апреля в 15:00 МСК. Регистрация открыта.
- PR в 2025: капибары, инфраструктурные проекты, маркетплейсы и гиперлокальность. В подкасте «Живи, пиар!» поговорили о направлениях, которые будут определять успех PR-кампаний в ближайшие годы. Слушать.
- Русская стилистика в графическом дизайне. Материал от «Студии Чижова» о секретах российских брендов, использующих национальную культуру в своем продвижении. Читать статью.
- Психология цвета в маркетинге. Гайд, как использовать цветовую палитру для усиления эмоционального отклика потребителей.
- Зумеры – безответственные работники? Об этом (и о том, на что россияне опираются, выбирая работу, как относятся к начальству и какие увлечения хотят монетизировать) спросило социологическое агентство «Вебер». Результаты опроса тут.
Образование в PR — это процесс постоянный. Не будьте как зумеры! Присоединяйтесь к вебинарам, изучайте новые тренды и развивайтесь вместе с нами!