К концу обучения я точно поняла, что хочу продолжить обучение в этом направлении. У меня была неплохая возможность поступить по сокращённой программе на заочное обучение в СибГАУ, получить высшее профессиональное образование. Но маркетинга не было как такового, и я пошла учиться на менеджмент по специализации «производственный менеджмент». Здесь было много маркетинга, безумно интересные лекции, и я сделала выбор в пользу этой профессии окончательно.

Когда-то Даша мечтала, что вырастет и станет журналистом, но от этой профессии её отговорила мама. Теперь же, занимаясь любимым делом, Дарья часто слышит от клиентов вопрос, не журналист ли она. И ей становится приятно, потому что это оценка её коммуникабельности, внимания к деталям, оперативности.
Первым опытом Дарьи в маркетинге стал мерчендайзинг, который со стороны кажется простой механической работой, но на деле это продуманный творческий процесс. Мерчендайзер должен понимать, кто целевая аудитория продукта, который он продвигает, думать так, как думает покупатель, чтобы максимально выгодно представить его в условиях жёсткой конкурентной среды.
Первым опытом Дарьи в маркетинге стал мерчендайзинг, который со стороны кажется простой механической работой, но на деле это продуманный творческий процесс. Мерчендайзер должен понимать, кто целевая аудитория продукта, который он продвигает, думать так, как думает покупатель, чтобы максимально выгодно представить его в условиях жёсткой конкурентной среды.
Думаю, определённый аналитический склад ума, который дан мне природой, собственно, и помог продвинуться в этой профессии, не имея узкого профильного образования. Всего после трёх месяцев работы мерчандайзером я перешла на должность старшего мерчендайзера в компании «Авангард».

Был ещё опыт в сети магазинов «НадоМаркет»: в роли менеджера по мерчандайзингу Дарья занималась продвижением и всей сети, и каждого магазина в отдельности. В каждом из них на старте работы создавался абсолютно новый мир.
Уже позже случилась пандемия, которая внесла свои изменения в привычную жизнь. Дарья не жалеет о том, что в тот момент рискнула и решила полностью уйти работать в онлайн, ведь именно это решение дало новые возможности: изучение SMM, программы профессиональной переподготовки, дополнительные курсы. Дарья обучалась и внедряла новое в своей работе. Сегодня она успешно продвигает франшизы, одна из них — МиоФлекс.
Уже позже случилась пандемия, которая внесла свои изменения в привычную жизнь. Дарья не жалеет о том, что в тот момент рискнула и решила полностью уйти работать в онлайн, ведь именно это решение дало новые возможности: изучение SMM, программы профессиональной переподготовки, дополнительные курсы. Дарья обучалась и внедряла новое в своей работе. Сегодня она успешно продвигает франшизы, одна из них — МиоФлекс.
Только за последний месяц у Миофлекс четыре новых франчайзи, их нужно обеспечить упаковкой соцсетей и рекламными материалами. Мы часто принимаем участие в профильных выставках, сейчас готовимся к трём выставкам сразу.
Своим детищем — брендом МиоФлекс — Дарья гордится по праву, ведь упаковывала его с нуля, начиная от названия, логотипа, заканчивая позиционированием. С собственниками бизнеса и партнёрами-франчайзи на умеренных бюджетах Даша создаёт узнаваемый бренд здоровья и красоты, который быстро развивается и масштабируется.

Командировки в разные города подпитывают Дарью новыми впечатлениями и расширяют круг её знакомств.
Обожаю общаться с новыми людьми, налаживать коммуникации, хотя знаю, что порой произвожу впечатление замкнутого человека. Но это только потому, что очень поглощена работой. И моё свободное время тоже для работы, хотя стараюсь планировать отдых и досуг с семьёй. Надеюсь, что это временно и во благо, и я добьюсь желаемого и смогу уже полностью распоряжаться своим временем, как захочу.
Всё это время Дарья движется семимильными шагами к своей мечте — открытию собственного digital-агентства, и уже сейчас стоит на пороге его открытия.
У меня есть понимание структуры бизнеса, свои критерии оценки подбора персонала и качества его работы. Я точно могу отличить хорошего SMM-специалиста от плохого и знаю, где искать хороших.
За годы работы уже сложился свой небольшой коллектив, с которым мы шагаем из проекта в проект.

Умение видеть перспективу бренда, ту искорку, из которой можно разжечь пламя, позволяет Дарье развиваться самой и привлекать людей с высоким потенциалом роста, находить интересные комьюнити, в которых можно учиться и перенимать опыт. Недавно одним из таких комьюнити для нашей героини стала Ассоциация «PR-среда».
Это сообщество мне дало вообще веру в себя, в профессию. Здесь интересно, тепло и полезно.
В ответ пожелаем Дарье чаще приезжать на живые встречи Ассоциации и быстрее реализовывать свои амбиции.